NIVEA торговая марка, принадлежащая немецкой компании Beiersdorf AG
В Германии в 1882 году фармацевт Пауль Карл Байерсдорф изобрел лейкопластырь, а вслед за своим изобретением основал компанию «Beiersdorf» (Байерсдорф), которая сегодня является гигантом косметической промышленности
История торговой марки
NIVEA берет свое начало в 1890 г., когда один бизнесмен, которого звали Оскар Тропловитц, выкупил компанию «Beiersdorf» у её основателя
Первым событием в истории «Beiersdorf» стало сенсанционное открытие первого водно-масляного эмульгатора - Эвцерита (Eucerit), которое позволило компании создать первую устойчивую увлажняющую эмульсию на водно-масляной основе
В 1911 г. владелец компании Оскар Тропловитц в сотрудничестве с дерматологом Паулем Унной и фармацевтом Исааком Лифшецом начал разработку крема для кожи на основе этой эмульсии (крема
NIVEA)
В 1911 году на рынке появился первый в мире увлажняющий крем длительного действия для кожи. Этот крем получил название
NIVEA (лат. слова «nivius» - «белоснежный»)
Первая вышедшая в открытую продажу баночка крема
NIVEA была причудливо оформлена в соответствии с веяниями тогдашней моды - это был стиль Art Nouveau. Этот удачно найденный образ соответствовал образу абсолютного большинства женщин тех лет - хрупких и изысканных
В 1914 году «Beiersdorf» работал не только в Германии, но производил и продавал значительную часть товара за рубежом в 34 странах мира. Масштаб компании можно оценить по тому факту, что в начале 1930-х гг. на предприятиях, принадлежащих «Beiersdorf», работало полтора миллиона человек. Постепенно ассортимент компании расширялся. Помимо крема, пластырей и клейких лент, начинается выпуск мыла и порошка. Обновляется и серия
NIVEA - появляются средства для волос и кожи головы, чуть позже - шампуни и средства для укладки
Эволюционировала также рекламная поддержка продукции компании «Beiersdorf»
В 1912 году была организована первая рекламная кампания в поддержку крема «
NIVEA». Состояла она в выпуске рекламного плаката «Портрет женщины со звездами», нарисованного немецким художником Хансом Руди Эрдтом
В середине 20-х годов на плакате в силе Art Nouveau уже были изображены крем, мыло, порошок и молочко для волос. В 1920 году произошло знаковое событие - первая реклама продуктов
NIVEA в кино. Анимационный ролик рекламировал крем «
NIVEA» в тюбиках
Компания «Beiersdorf» в те времена была флагманом косметологии. В 1922 году - выпуск первых в мире косметических средств для мужчин. Поначалу это было всего лишь мыло для бритья. Но именно это мыло превратилось со временем в пены и гели для бритья
NIVEA